{* *}
вверх

Условия возврата

Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Возврат и обмен фольгированных воздушных шаров

Обмен и возврат фольгированных воздушных шаров производится в течение 14 дней со дня покупки только при наличии производственного брака, которым признается:
- клапан отсутствует или не раскрывается (если он предусмотрен в шаре от 18" и выше, Мини фольга клапан не предусматривает);
- однотипный брак наблюдается не менее, чем в трех шарах одного дизайна;
- заводской брак печати рисунка;
- неправильная форма вырубки шара.

Браком не считается:

- Использованные (надутые) шары, которые сдуваются по любой причине (наполненные без использования профессиональной насадки для фольги Convin, передутые шары, лопнувшие и т.д.)

- Неправильно хранящиеся 

- Испорченные при вскрытии упаковки

Перед тем как надуть шар:

- Проверяйте фольгированные шары

- Проверяйте упаковку, в которую упакованы фольгированные шары.

- Если вы заметили производственный брак, то претензии принимаются только в том случае, если вы шар НЕ НАДУВАЛИ.

- Фольгированные шары можно надувать ТОЛЬКО с использованием профессионального оборудования Convin для фольги (с редуктором) либо ручным насосом. 

Возврат и обмен латексных воздушных шаров
Обмен брака латексных воздушных шаров возможен, если шар:
- покрыт пятнами;
- имеет неправильную форму.
К рассмотрению претензий принимаются шары, у которых сохранен товарный вид. Надутые, использованные, а также уцененные шары возврату и обмену не подлежат. Надутые без использования профессионального газового оборудования (редуктора), передутые (в результате чего лопнувшие или сдувающиеся), надутые несколько раз, неправильно хранящиеся (с заломами), испорченные при вскрытии упаковки шары не являются бракованными. Их обмен и возврат невозможен.
Тематические шары (Новый год, День Святого Валентина, День знаний и т.п.) не обмениваются по причине сезонной востребованности этих дизайнов.

Прядок оформления возврата

В случае возврата вам необходимо связаться с нами по телефону +7 (3412) 506-885, изложить суть претензии. Заполнить бланк-претензию на возврат товара и отправить на почту balloons2001@mail.ru . Срок рассмотрения претензии до 5 (пяти) рабочих дней. О решении и дальнейших действиях вы будете уведомлены по почте ответным письмом.

Возврат товара осуществляется в наших офисах, где был приобретен товар по адресам:

  • Екатеринбург, ул. Машиностроителей, д.69
  • Ижевск, ул. Маяковского, д.31

Возврат товара почтой, курьерской службой, транспортной компанией. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку. Клиент обязан отправить на адрес balloons2001@mail.ru письмо с темой «Возврат товара по заказу №…», адрес для возврата сообщит менеджер в ответном письме.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется в течении 5(пяти) рабочих дней двумя способами:

- наличным расчетом;

- на банковскую карту. Возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата;

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.

Наличный расчет: При возврате в нашем магазине. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка возврата, образец которого будет предоставлен покупателю и кассового чека, подтверждающего факт и условия покупки.

Безналичный расчет: При возврате в нашем магазине. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка возврата, образец которого будет предоставлен Клиенту и кассового чека, подтверждающего факт и условия покупки. При этом Клиент обязан указать в бланке возврата следующую информацию:

—Расчетный счет Клиента

—БИК отделения банка, где открыт счет

—Номер карты

—ФИО владельца счета

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата товара и составляет не более 5 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом, позвоните нам: +7 (3412) 506-885

Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей, при этом мы вернем денежные средства в полном объеме или заменим некачественный товар.